У меня проблема!
Как мне обратиться в ТАС?
Есть 3 варианта обращения:
Мы присвоим Вашему запросу уникальный номер и обработаем его!
Услуга Smart Net Total Care Service предоставляет интеллектуальные возможности, которые позволяют снизить риск, ускорить решение проблем и повысить производственную эффективность.
Вы получаете доступ к програмному обеспечению для самостоятельного сбора данных, а также к порталу и отчетам Smart Net Total Care, предоставляющим полезную информацию о покрытии оборудования сервисными контрактами, жизненных циклах продуктов, предупреждения безопасности и оповещениях о продуктах, относящихся к вашей сети.
Cisco Smart Net — это набор сервисов (сервисный контракт), предназначенных для обеспечения беспрерывной работы вашего оборудования Cisco.
Сервисный контракт предоставляет:
Да, сервисный контракт платный и его цена может варьироваться от 10 до 20% от стоимости GPL оборудования.
Да, но только для ограниченной линейки оборудования для малого и среднего бизнеса, а именно сервис SMBS.
По стандартной гарантии замена оборудования производится в течении 45-90 дней дистрибутором. Тогда как, по сервисному контракту замена осуществляется на следующий рабочий день логистическим партнером компании Cisco.
Да, вы можете обратиться к техническим специалистам и скачать программное обеспечение, но с некоторым ограничением. Ограничения носят следующий характер:
Вы заполняете необходимую форму, после чего ваш заказ обрабатывается официальным дистрибутором, который и заказывает сервисный контракт. После активации вам предоставят номер сервисного контракта в формате 9ХХХХХХХ. При необходимости можно запросить выгрузку информации в формате Excel.
Сразу после получения уведомления об активации сервисного контракта и получения его номера, вы можете обращаться к техническим специалистам Cisco в центр поддержки ТАС. Но для того, чтобы получить полноценный доступ к сервисному контракту, вам необходимо пройти процедуру ассоциации контракта с учетной записью на сайте http://cisco.com.
Пошаговая инструкция по ассоциации сервисного контракта находится здесь.
Важно отметить однако, что опцией авансовой замены RMA по сервисному контракту вы можете воспользоваться только спустя 30 дней после начала действия сервисного контракта. Это время необходимо для наполнения локального склада подменным фондом согласно контракту.
Также для полноценного пользования сервисным контрактом Cisco к устройствам сетевой безопасности Cisco ASA необходима регистрация на Smart Portal.
В случае необходимости, вы также можете открыть операционный кейс на Customer Hub. Детали представлены здесь.
Инструкция по работе с ТАС.
Да, вы можете приобрести сервисный контракт на срок до 5-ти лет с возможностью продления, но не позднее даты — «Last Date of Support: HW».
Продление – это покупка сервисного контракта с даты окончания действия предыдущего контракта. Особенностью продления является то, что у вас остается тот же номер сервисного контракта и сервис авансовой замены не прерывается и действует с первого дня активации продления. У вас есть 30 дней на продление действующего контракта. По истечению этого срока, контракт переходит в статус Expired. После истечения этого срока, вы все же можете покрыть оборудование, но это уже будет новое покрытие и может понадобится платная проверка работоспособности оборудования Compliance check. Более детальную информацию вы сможете найти здесь в разделе «Сервисная проверка работоспособности оборудования Compliance Check».
Продлить сервисный контракт можно при выполнении двух простых правил:
Тел: +380 44 3902400
E-mail: tac@cisco.com
Web: https://tools.cisco.com/ServiceRequestTool/scm/mgmt/case
Инструкция по возврату неисправного оборудования.
Lifecycle Advantage — это программа цифрового взаимодействия, которая помогает партнёрам развивать отношения с заказчиками в цифровом формате и максимизировать регулярный доход с помощью автоматизированной серии co-brand электронных писем.
Что нужно для работы с LCA
Для начала работы с LCA надо выполнить только четыре шага.
1. Заполнить регистрационную форму на сайте: New Partner Request (services-exchange.com)
2. После получения письма-приветствия: зайти на портал LCA, принять условия использования, настроить параметры безопасности и данные профиля.
3. Раз в месяц просматривать загруженную в личный кабинет информацию о предстоящих активностях: необходимость обновления продукта или расширения сервисного контракта. Кроме того, проверять актуальность контактных данных заказчика, подтверждать или отменять автоматическую рассылку для каждого.
4. После получения письма с подтверждением отправки LCA сообщений — работать с обратной связью. Схема работы с платформой LCA довольно проста, ведь Cisco проводит вводный вебинар для пользователей и обеспечивает их учебными материалами. Cisco также имеет команду, которая работает исключительно над поддержанием LCA-проекта с украиноязычными специалистами.
Подробнее о LCA.
Обладатель Cisco® Solution Support получает еще более персонализированную услугу сопровождения развертываемого решения с фокусом на минимизацию сложностей, возникающих при необходимости интеграции оборудования и программного обеспечения нескольких производителей.
При этом команда Cisco остается на связи с заказчиком с момента получения первого звонка и до решения задачи.
Что получает заказчик:
— выделенный контакт для связи и координации взаимодействия команд Cisco и партнеров по поддержке решений;
— приоритетный ответ от службы поддержки;
— техническую поддержку по любым вопросам;
— обширные инженерные ресурсы для решения самых сложных задач;
— доступ к базе решений на стыке нескольких технологий для предупреждения известных потенциальных проблем.
ул. Марка Вовчка, 18а
Украина, Киев 04073
Тел. (44) 230 34 74; 390 55 10
Факс: (44) 230 34 94