Cisco Smart Net Total Care™

Больше, чем гарантия!
5002
успешно-реализованных задач за 4 года SmartNet
40000+
единиц оборудования хранится на складе авансовой замены SmartNet
586
компаний Украины доверяют Cisco SmartNet
96%
обратившихся в Cisco TAC отмечают высокую скорость и профессионализм в обработке их запроса
24412
скачиваний обновлений софта

Центр круглосуточной Технической поддержки TAC

У меня проблема!

Как мне обратиться в ТАС?

Есть 3 варианта обращения:

Мы присвоим Вашему запросу уникальный номер и обработаем его!

  • Как получить замену оборудования при наличии сервисного контракта?
  • Оставьте заявку ТАС и к Вам приедет Курьер с оборудованием на замену
  • Как Долго нужно ждать?
  • Скорость реакции зависит от уровня сервиса
  • Как скоро нужно вернуть нерабочее оборудование?
  • В течение 10-ти дней

Замена оборудования

Уровень Сервиса:
  • Если у Вас уровень 8*5*NBD, то Вам помогут в рабочие часы с 9:00 до 17:00 5 дней в неделю, замена осуществится на следуюший день
  • Если ваш уровень 8*5*NCD, то Вам помогут в рабочие часы с 9:00 до 17:00 7 дней в неделю, включая праздники. Замена на следующий календарный день (NCD) поможет снизить риски, сократить время простоя и обеспечить бесперебойную работу.
  • Если у Вас уровень 8*5*4, то Вам помогут в рабочие часы, 5 дней в неделю, через 4 часа после подтверждения необходимости замены.
  • Если у Вас уровень 24*7*4, то Вам помогут круглосуточно, в любой день, через 4 часа после подтверждения необходимости замены.

Поддержка операционной системы CISCO IOS

Как мне получить обновления для CISCO IOS?
На сайте CISCO.COM
  • - Нажмите “Проверить мое оборудоване”, заполните и отправьте форму
  • - Мы ответим вам на e-mail о наличии сервисного контракта
Где я могу скачать актуальное програмное обеспечение и узнать необходимую техническую информацию?
На сайте CISCO.COM Вы найдете актуальные обновлениия програм, информацию о приложениях и продуктах CISCO и многое другое.

Доступ к сайту CISCO.COM

Common Services Platform
Collector (CSPS)

Услуга Smart Net Total Care Service предоставляет интеллектуальные возможности, которые позволяют снизить риск, ускорить решение проблем и повысить производственную эффективность.

Вы получаете доступ к програмному обеспечению для самостоятельного сбора данных, а также к порталу и отчетам Smart Net Total Care, предоставляющим полезную информацию о покрытии оборудования сервисными контрактами, жизненных циклах продуктов, предупреждения безопасности и оповещениях о продуктах, относящихся к вашей сети.

  • Как воспользоваться данной услугой?
  • Установите на сервере коллектор для мониторинга. Ссылка на демо версию
  • Что будет, если сервисный контракт закончится?
  • Вы можете продлить его в течение 30-ти дней без перерыва в использовании сервиса или заключить новый. В этом случае авансовая замена начнет действовать сразу после активации контракта.
  • На какой срок можно заключить новый контакт?
  • От одного до 5ти лет

Cisco Smart Net Total Care в действии

Кейс 1.
Киевстар
После обновления NX-OS во время загрузки случился сбой Cisco Nexus 5596UP. Благодаря сервису Cisco Smart Net, техническая поддержка была предоставлена в течение одного-двух часов. На следующий день оборудование было успешно заменено
Кейс 2.
Новая почта
Произошла поломка RAID-контроллера. Клиент обратился в техподдержку Cisco Smart Net, после чего было проведено обследование и произведена авансовая замена. Проблему решили в течение двух дней.
Кейс 3.
Кредит Агриколь
Клиенту понадобилась дополнительная консультация в настройке CallControllGroup в UCCX. Он обратился в службу техподдержки, и уже через 3 часа у него было достаточно информации, чтобы завершить настройку контакт-центра.
Кейс 4.
Метинвест
Клиент обнаружил неполадку: не записывались изменения настроек системы Nexus 7010. После обращения в службу поддержки технические специалисты подробно расследовали причину возникновения проблемы и нашли ее решение. Неполадка была устранена в течение 3 дней.

FAQ (вопрос-ответ)
по сервисным контрактам Cisco SMARTnet

Что такое сервисный контракт от Сisco?

Cisco Smart Net — это набор сервисов (сервисный контракт), предназначенных для обеспечения беспрерывной работы вашего оборудования Cisco.

Какие сервисы предоставляет Cisco в сервисном контракте?

Сервисный контракт предоставляет:

  • Авансовую замену оборудования на следующий рабочий день, или быстрее (зависит от типа сервисного контракта);
  • Круглосуточная техническая консультация лучших специалистов центра ТАС;
  • Полноценный доступ к интернет ресурсу cisco.com с возможностью скачивать актуальное программное обеспечение;
  • Сервис он-лайн мониторинга и проактивная поддержка (сервисы Smart Net Total Care).
  • Смотри SNTC детали здесь.
Это все платные сервисы?

Да, сервисный контракт платный и его цена может варьироваться от 10 до 20% от стоимости GPL оборудования.

Можно ли купить только сервис авансовой замены?

Да, но только для ограниченной линейки оборудования для малого и среднего бизнеса, а именно сервис SMBS.

Чем отличается замена оборудования по сервисному контракту от стандартной гарантии?

По стандартной гарантии замена оборудования производится в течении 45-90 дней дистрибутором. Тогда как, по сервисному контракту замена осуществляется на следующий рабочий день логистическим партнером компании Cisco.

Если у меня нет сервисного контракта, смогу ли обратиться к техническим специалистам Cisco или скачать необходимое программное обеспечение?

Да, вы можете обратиться к техническим специалистам и скачать программное обеспечение, но с некоторым ограничением. Ограничения носят следующий характер:

  • Обращение к техническим специалистам может быть принято только в первые 90 дней с момента заказа оборудования (действительно не для всего оборудования Cisco);
  • Скачать программное обеспечения можно в рамках релиза(версии) установленного в вашем оборудовании с заводской сборкой;
Как происходит покупка сервисного контракта?

Вы заполняете необходимую форму, после чего ваш заказ обрабатывается официальным дистрибутором, который и заказывает сервисный контракт. После активации вам предоставят номер сервисного контракта в формате 9ХХХХХХХ. При необходимости можно запросить выгрузку информации в формате Excel.

Могу ли я сразу после заказа пользоваться всеми сервисами Smartnet Total Care?

Сразу после получения уведомления об активации сервисного контракта и получения его номера, вы можете обращаться к техническим специалистам Cisco в центр поддержки ТАС. Но для того, чтобы получить полноценный доступ к сервисному контракту, вам необходимо пройти процедуру ассоциации контракта с учетной записью на сайте http://cisco.com.

Пошаговая инструкция по ассоциации сервисного контракта находится здесь.

Важно отметить однако, что опцией авансовой замены RMA по сервисному контракту вы можете воспользоваться только спустя 30 дней после начала действия сервисного контракта. Это время необходимо для наполнения локального склада подменным фондом согласно контракту.

Также для полноценного пользования сервисным контрактом Cisco к устройствам сетевой безопасности Cisco ASA необходима регистрация на Smart Portal.

В случае необходимости, вы также можете открыть операционный кейс на Customer Hub. Детали представлены здесь.

Как открыть сервисный случай в ТАС центре?

Инструкция по работе с ТАС.

Могу ли я приобрести сервисный контракт более чем на 1 год?

Да, вы можете приобрести сервисный контракт на срок до 5-ти лет с возможностью продления, но не позднее даты — «Last Date of SupportHW».

Что такое продление сервисного контракта?

Продление – это покупка сервисного контракта с даты окончания действия предыдущего контракта. Особенностью продления является то, что у вас остается тот же номер сервисного контракта и сервис авансовой замены не прерывается и действует с первого дня активации продления. У вас есть 30 дней на продление действующего контракта. По истечению этого срока, контракт переходит в статус Expired. После истечения этого срока, вы все же можете покрыть оборудование, но это уже будет новое покрытие и может понадобится платная проверка работоспособности оборудования Compliance check. Более детальную информацию вы сможете найти здесь в разделе «Сервисная проверка работоспособности оборудования Compliance Check».

Для всего ли оборудования можно продлить сервисный контракт Cisco или есть какие-то ограничения?

Продлить сервисный контракт можно при выполнении двух простых правил:

  • Ваш контракт не истек более 30 дней до даты продления;
  • Для оборудования не наступила дата «End of Service Contract Renewal Date: HW».
По каким контактам я могу обратиться в службы Cisco SMARTnet Total Care?
  • Обратиться к техническим специалистам (Cisco TAC):

           Тел: +380 44 3902400

           E-mail: tac@cisco.com

           Web: https://tools.cisco.com/ServiceRequestTool/scm/mgmt/case

  • Скачать программное обеспечениеweb: http://cisco.com/go/software
  • Оставить заявку и получить авансовую замену можно, обратившись в Cisco TAC
Как вернуть поломанное оборудование после получения замены по сервисному контракту?

Инструкция по возврату неисправного оборудования.

Где я могу получить дополнительную информацию?

Дополнительную информацию вы можете получить по ссылке — детальная информация о сервисных контрактах Cisco. Более подробная информация также доступна в брошюре.

Что такое программа Lifecycle advantage и как принять в ней участие?

Lifecycle Advantage — это программа цифрового взаимодействия, которая помогает партнёрам развивать отношения с заказчиками в цифровом формате и максимизировать регулярный доход с помощью автоматизированной серии co-brand электронных писем.
Что нужно для работы с LCA
Для начала работы с LCA надо выполнить только четыре шага.
1. Заполнить регистрационную форму на сайте: New Partner Request (services-exchange.com)
2. После получения письма-приветствия: зайти на портал LCA, принять условия использования, настроить параметры безопасности и данные профиля.
3. Раз в месяц просматривать загруженную в личный кабинет информацию о предстоящих активностях: необходимость обновления продукта или расширения сервисного контракта. Кроме того, проверять актуальность контактных данных заказчика, подтверждать или отменять автоматическую рассылку для каждого.
4. После получения письма с подтверждением отправки LCA сообщений — работать с обратной связью. Схема работы с платформой LCA довольно проста, ведь Cisco проводит вводный вебинар для пользователей и обеспечивает их учебными материалами. Cisco также имеет команду, которая работает исключительно над поддержанием LCA-проекта с украиноязычными специалистами.
Подробнее о LCA.

Что входит в контракт Solution Support Service?

Обладатель Cisco® Solution Support получает еще более персонализированную услугу сопровождения развертываемого решения с фокусом на минимизацию сложностей, возникающих при необходимости интеграции оборудования и программного обеспечения нескольких производителей.

При этом команда Cisco остается на связи с заказчиком с момента получения первого звонка и до решения задачи.

 Что получает заказчик:

— выделенный контакт для связи и координации взаимодействия команд Cisco и партнеров по поддержке решений;

— приоритетный ответ от службы поддержки;

— техническую поддержку по любым вопросам;

— обширные инженерные ресурсы для решения самых сложных задач;

— доступ к базе решений на стыке нескольких технологий для предупреждения известных потенциальных проблем.

Контакты

ул. Марка Вовчка, 18а

Украина, Киев 04073

Тел. (44) 230 34 74; 390 55 10

Факс: (44) 230 34 94

    Обратная связь:

    Все поля помеченные * обязательны для заполнения.

    Нажимая кнопку “Свяжитесь со мной” Вы даете согласие на обработку персональных данных

    (C) CISCO 2021. Все права защищены